Единый справочный телефон:
Дом Путешественника
634029, Россия, г. Томск, пер. Плеханова, 5А
|
Тренинг: Эффективная стратегия продаж (2 дня)
17-18 августа 2013 г. ТОМСК
Для продавцов (менеджеров по продажам), которые хотят повысить мастерство собственных продаж за счет правильной стратегии проведения переговоров с покупателем, и руководителей подразделений продаж.
Автор и ведущий: Новиков Константин Викторович (г. Москва)
- Покупатель запутался. - Покупателя обманывают. - Цены растут. - Покупателю не понятна цена по сравнению с ценностью покупки
На сегодняшний день, успех в продажах во многом зависит от того, насколько квалифицирован Ваш персонал, и готовы ли Ваши продавцы справиться с возрастающими барьерами и возражениями, которые выдвигают клиенты. Клиенту становится всё сложнее принять правильное решение в пользу того или иного предложения или компании-продавца. Предлагая свои товары или услуги, представители компаний часто используют уже известные всем аргументы, которые все говорят и в других компаниях. При этом в ход идут всевозможные приемы и трюки, позволяющие уговорить клиентов заключить сделку. Очень часто такие сделки заканчиваются либо отказом, либо словами: «Мы подумаем».
Программа тренинга: • В чем состоит стратегия продаж. • Как поднять личные продажи, от каких факторов это зависит. • Всегда ли виноват клиент или он всегда прав. • Каких инструментов не хватает продавцу, чтобы сделка состоялась. • От чего сегодня зависит Ваш успех, как продавца. • Почему, даже самые убедительные аргументы сегодня не работают. • Каков основной стратегический подход к клиенту, который используют лучшие продавцы. • Как увидеть желание клиента купить товар/услугу и укрепить его. От чего зависит желание клиента. • Понимание клиента и распознавание скрытых причин покупки. Мотивации на покупку. Знать и влиять = успех. • Какими способностями должны обладать лучшие продавцы. Продажи - это талант или навык? • Как поднять уровень продаж, используя правильное общение с покупателем. • Этапы переговоров. Почему срываются сделки. • Возражения клиентов, как с ними бороться и побеждать. • Как справиться с недоверием клиента. • От чего зависит сопротивление клиента и как его преодолеть. • Как цена влияет на желание приобретать товар/услугу – все ли зависит от низкой цены. • Как удержать внимание клиента на сделке • Что происходит с клиентом в момент продажи. • Как уладить возражения клиента. • Что делает покупателя Вашим постоянным клиентом. • Большое количество тренировок, а так же разбор конкретных ситуаций и ответы на любые вопросы слушателей.
В этом забеге победит самый обученный! |
Продолжительность: 2 дня, с 10-00 до 18-00.
Место проведения семинара: г. Томск, пер. Плеханова, 5А (Дом Путешественника, второй этаж).
Стоимость участия: 9 900 руб. При участии 3-ёх человек от компании, 4-ый участник получает
скидку 50%!
Организатор: Консалтинговая Компания «АТЛАНТ»
Телефон: 8-913-305-20-71, 8-923-488-68-28
E-mail: kkatlant@bk.ru